четверг, 25 сентября 2014 г.

10 заповедей делового интернет-этикета. Часть 2

Продолжаем серию публикаций о профессиональном оформлении блога (сайта) и этикете в интернете.

В предыдущей статье мы с Вами говорили о том, как правильно выбрать фото для Вашего профиля, что общего между блогом и сайтом и в чем их различие, а также о том, какую роль играет шапка на Вашем блоге.


В этой статье мы затронем вопрос о выборе названия для Вашего блога, поговорим о Вашем имени и о том, какие личные данные необходимо указывать.
Итак, начнем, а точнее продолжим.

Правило 4. Важную роль играет выбор названия блога. От того насколько удачным оно будет, зависит, останется посетитель на странице или сразу же уйдет. По названию аудитория будет судить о Вас как о профессионале.

Название должно заставлять читателя остановиться именно на Вашем блоге. Подумайте, какие названия привлекают именно Вас и заставляют кликать мышью по нему в поисковой системе? Вот примерно такое название выберете и себе.

Например, название для блога косметолога или визажиста можно выбрать следующее: «Уроки красоты и здоровья». Людям, чья профессия связана с медициной, подойдет такое название: «Секреты долголетия».

Правило 5. В сети Интернет обязательным условием профессионального делового общения является указание ВЕРНЫХ сведений о Вашем имени и фамилии. Не ник, не псевдоним, а настоящие имя-фамилия (как в паспорте). Причем, по деловому этикету принято указывать ИМЯ – ФАМИЛИЯ (без отчества), независимо от возраста и занимаемой Вами должности. Не принято писать латиницей, если у Вас русскоязычная аудитория. 


Правило 6. На блоге, созданным по всем правилам делового интернет-этикета, обязательно должна размещаться страница об авторе (то есть о Вас), где Вы кратко рассказываете свою историю-биографию. Не стоит сильно увлекаться, рассказывая, сколько у Вас детей и сколько раз Вы были замужем. А вот информацией о том, где Вы учились, работали и к чему стремитесь в профессиональном плане, поделиться стоит. По желанию можете рассказать о своих увлечениях. 


На этом мы заканчиваем вторую часть наших публикаций. А в следующей статье Вы узнаете о правилах общения с аудиторией Вашего блога, а также правилах форматирования текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий