Этой статьей мы заканчиваем серию публикаций о деловом интернет-этикете, правилах профессионального оформления и заполнения блога или сайта.
В заключительной статье мы рассмотрим правила общения с аудиторией Вашего блога, поговорим о том, каким стилем писать статьи, затронем правила форматирования текста, а также не обойдем стороной понятие авторского права.
Правило 7. Когда Вы пишите статью на блоге и в ней обращаетесь к своим читателям, помните, что обращаемся мы только к ОДНОМУ человеку.
Например, фразу – Рада видеть вас на своем блоге, уважаемые читатели – заменяем на следующую фразу: Рада видеть Вас на своем блоге, уважаемый читатель.
Правило 8. Общайтесь с читателями простым доступным языком. Помните, что Вы не диссертацию научную пишите, а с обычными людьми ведете диалог. Речь Ваша должна быть живая! Имейте в виду, что просторечия и жаргонизмы исключаются.
Правило 9. Важным элементом при создании профессионального вида Вашего блога является форматирование. Запомните: текст статей и страниц пишется только на БЕЛОМ фоне ЧЕРНЫМ шрифтом. Выравниваем текст по ширине. Используем тип шрифта – Verdana. Именно этот тип шрифта является общепринятым в интернете. Кегль шрифта для обычного текста – 12 пт, для заголовков – 14 пт или 16 пт.
Несколько слов об удобстве чтения. Согласитесь, сплошной текст читать сложно и неинтересно. Поэтому принято разбивать текст на части и после 3-5 строчек делать отступ (по смыслу).
Поэтому пишите свои уникальные статьи. Или возможен такой вариант: Вам понравилась чья-то статья и Вы решили обязательно разместить ее себе на блог.
В этом случае обязательно указывается источник (откуда взята информация), либо же в начале статьи прописывается примерно следующая фраза: Эта статья взята с блога Марии Петровой и опубликована с ее разрешения.
Ну вот и все, уважаемый читатель. Надеюсь, что статья оказалась для Вас полезной, и Вы с удовольствием примените все это на практике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий